Место логических и психологических методов в педагогической науке
Место логических и психологических методов в педагогической науке // Вопросы философии. 1964. № 7
Место логических и психологических методов в педагогической науке // Вопросы философии. 1964. № 7
О необходимости типологических исследований в психологии и педагогике // Вопросы активизации мышления и творческой деятельности учащихся. Тезисы докладов на межвузовской конференции. М., 1964
О месте логики в психолого-педагогических исследованиях // Тезисы докладов на II съезде Общества психологов. Вып. 2. М., 1963
Логико-психологический анализ способов решения простых арифметических задач (В соавторстве с С.Г. Якобсон). // Тезисы докладов на II съезде Общества психологов. Вып. 2. М., 1963
К методологии педагогического исследования игры // Материалы к симпозиуму. Ротапринт (Библиотека имени В.И.Ленина). М., 1963
Методологические замечания к проблеме происхождения языка // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. 1963. № 2 [Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. М., 1995]
О системах воспроизведения «речи-языка» // Тезисы докладов межвузовской конференции на тему «Язык и речь». М., 1962
О различии исходных понятий «формальной» и «содержательной» логик // Методология и логика наук. Ученые записки Томского университета. № 41. Томск, 1962 [Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. М., 1995]
К анализу процессов решения простых арифметических задач. (В соавторстве с С.Г. Якобсон) Сообщения I-V // Доклады АПН РСФСР. 1962. № 2-6
Усвоение мышления и проблемы творческой активности учащихся // О психологических особенностях творческой активности учащихся. Тезисы докладов на межвузовской конференции. М., 1962