Содержание:
- Мамардашвили М. Естественно-историческое описание явлений сознания
- Генисаретский О. Творческая деятельность как проблема дизайна
- Никитин В. История и идеология
- Бургин М., Кузнецов В. Научная теория и ее модельно-репрезентативная функция
- Громыко Ю. Выготскианство (подход Л.С.Выготского) за рамками концепции Выготского (к идее деятельностной антропологии)
- Иванов Д. Философско-методологические основания педагогической деятельности, реализующей личностно ориентированное содержание образования
- Терехин А. Педагогика и мир детства
- Богин Г. Интендирование как одна из тактик понимания
- Зинченко А. Об устройстве и употреблении понимающих машин
- Сиротский В. Исследование форм методологического мышления: предмет «рефлексивная позиция»
- Пископпель А. Опыт логико-методологической реконструкции открытия Г.Менделем законов наследственности
- Табачникова С. О центре Мишеля Фуко
- Франк С. Очерк методологии общественных наук (5)