А.О. Ларин "Логика и формализация управленческих методов и схем в образовательном проекте"
1. Семиотический и методологический подход к исследованию обьектно-ориентированных схем и конструктов. Логика и формализация управленческих методов и схем в образовательном проекте.
Схемотехника, мышление и социотехнический анализ в СМД-методологии и педагогике. Схемотехнический инсайд как метод получения информации.
2. Логикоориентированные модели в менеджменте. Системы менеджериального мышления.Принципы системной парадигматизации знаний в рефлексивном анализе. Парадоксы и когнитивный диссонанс в процессе анализа системной информации.
3. Феноменологический подход к исследованию предикатов и схем. Вербализация и репрезентация схемы в процессе обучения.
Герменевтика знака,образа и логики в проективных схемах. Знаковые нарративы. и визуализация в культуре проектного менеджмента.
5. Проблема трансляции смыслов в искусственных языках и схемотехники в обраховательном процессе.ориентированном на игротехническое самоопределение.
6. Имитационные модели и схемы в когнитивном анализе — деструктивные и позитивные схемы. Генерирование и алгоритмизация схемотехнических технологий в управлении.
7. Проективность и иммунизирующие стратегии в пространстве менеджмента и методологии.
Атрибуты деструкции и коррекции в активных и инновационных технологиях обучения.
8. Тезаурусы и языки как форма семантической интерпретации методологической схемы.
Онтологическая схема как развитие дискурсивно- семиотического мышления в лидирующей группе. Методологи.
- Семиотика как методологическая установка действия и операционные системы и модели коммуникации. Модус коммуникации вполне реалистичен.
Статус и социализация внутри системы и рамочное самоопределение в группе. Они ловят кайф на своих тусовках. - Проблема коммуникации в лингвоструктурированных средах (Новояз, фентези, маскирующие коммуникации)
Проблематизация как основа развития проблемы методом разворачивания онтологем группового поведения. Отсюда и понимание как интенция действия. - Слово и модель – проблема рамочного самоопределения — ситуация герменевтики образа. Дизайн и ментальные модели как развитие нормы мышления и адаптации к существующим технологиям и премордиальным процессам.
Когда говорит «всяк сущий в ней язык» степень рассогласованности всегда присутствует как гипербола.
Например hide that you cannot change what you can.
Скрывай чего ты не можешь, изменяй, что можешь.
Систематизация и технологизация – как схема языковой парадигмы «Вначале было слово» и визуализации деятельности. Проблема sciense fiction – как апология семантики языка и отрицание семиотических форм мышления. Голограммы и геометрическое мышление как норма внефилософского движения (Меркаторовы геопроекции, графо-аналитические методы, нечеткая логика) - Языковые игры и нормативные коммуникации.Методы (metoda) у элеатов и перипатетиков – парадоксы, апории. Метод философских «бритв» и элементы диалектического восхождения в классической школе.
- Рефлексивные нормы - элементы трансцендентализации, субьектного знания и целеполагания рациональности поступков; то что остается за гранью смысла.
Би-серийные связки – основа демаркаций культурного мимезиса и игромоделирования. - Менеджериальное мышление – мышление пустыми местами почти как в восточной философии.